Методическая лаборатория «Моделирование современного урока: приемы визуализации информации»

Методическая лаборатория «Моделирование современного урока: приемы визуализации информации» 14 марта преподаватель высшей категории Пчельник Екатерина Владимировна организовала и провела методический практикум по обучению различным приемам визуализации учебного материала.

Визуализация на занятии играет ключевую роль в образовательном процессе, обогащая учебный опыт и улучшая понимание материала. Она представляет собой мощный инструмент, способный привлечь внимание учащихся, сделать информацию более доступной и запоминающейся.

 

В современном образовании визуализация стала неотъемлемой частью учебного процесса, так как она позволяет учащимся лучше усваивать информацию и развивать критическое мышление. Исследования показывают, что визуальное восприятие играет ключевую роль в усвоении знаний.

 

Подробнее...

Открытый урок по теме «Критерий устойчивости Гурвица» по учебному предмету «Автоматическое регулирование и средства регулирования»

Открытый урок по теме «Критерий устойчивости Гурвица» по учебному предмету «Автоматическое регулирование и средства регулирования» специальность «Автоматизация технологических процессов и производств» 14 марта провела преподаватель высшей категории Карпук Любовь Николаевна

Образовательная цель учебного занятия: обеспечить полное и глубокое усвоение учебного материала обучающимися по методу определения устойчивости САР Гурвица с помощью технологии проблемного обучения; создать содержательные и организационные условия для развития умений анализировать устойчивость САР; способствовать развитию ответственного отношения к обучению, дисциплине, аккуратности.

Для реализации основных задач Любовь Николаевна использовала интересные приемы визуализации учебного материала, актуализации опорных знаний, доступности, четкости изложения нового материала, что способствовало грамотной организации деятельности учащихся по усвоению учебного материала.

Подробнее...

Мастер – класс по применению технологии проблемного обучения

12 марта проведен Мастер – класс по применению технологии проблемного обучения.

 Организовала мастер-класс для молодых педагогов преподаватель высшей категории Журавская Ольга Михайловна.

Ольга Михайловна продемонстрировала применение технологии проблемного обучения – организовала  учебно-познавательную деятельность учащихся по усвоению знаний и способов деятельности путем восприятия объяснений преподавателя в условиях проблемной ситуации, самостоятельного  анализа проблемной ситуаций, формулировки проблемы и их решения посредством выдвижения предположений, их обоснования, а также путем проверки правильности решения.

 

Подробнее...

Семинар-практикум «Модель обучения «4К»

08 февраля состоялся семинар-практикум «Модель обучения «4К»

Организовала и провела  семинар-практикум преподаватель Мазур Елена Николаевна.

Цель семинара-практикума состояла в повышении профессиональной компетенции педагогов в применении модели обучения «4К» на учебных занятиях с целью формирования у обучающихся гибких навыков- компетенций: критического мышления, креатива, кооперации, коммуникации.

Семинар состоял из теоретического и практического этапа.

В теоретической части Елена Николаевна познакомила с моделью обучения «4К», ее компонентами, их влиянием на развитие обучающихся и их становление в будущей профессиональной и личной жизни.

Подробнее...

Семинар-практикум «Интеграция в обучении» с фрагментом учебного интегрированного занятия по учебным предметам «Физика» и «Астрономия»

21 декабря 2023 года состоялся  семинар-практикум  «Интеграция в обучении» с фрагментом учебного интегрированного занятия по учебным предметам «Физика» и «Астрономия»

Организовали и провели семинар-практикум преподаватели:

Овсяник Ирина Евгеньевна и Лях Светлана Олеговна.

Современный педагог в процессе обучения должен уметь использовать такие приемы и методы работы, которые способствуют развитию мотивации учащихся к осуществлению учебно-познавательной деятельности и ведут к формированию предметных, метапредметных, и личностных компетенций.

Именно на учебном занятии создаются условия для формирования универсальных и профессиональных компетенций учащихся и ответственность преподавателей учебных предметов, организовать обучение через развитие, а развитие через деятельность учащихся.

Подробнее...

Сайт президента РБ МО РБ РИПО ГрГУ Детям об армии Детский правовой сайт Детский правовой сайт

Copyright © 2014-2022. Технологический колледж УО ГрГУ им. Я. Купалы