Конференция педагогического мастерства
Конференция педагогического мастерства состоялась 26 апреля , 27 апреля
Наверно, каждый педагог в своей практике сталкивался с ситуациями, когда учащийся получает задание, но, прочитав его, не может понять, в чем его суть; не знает, как применить знания, которыми он обладает, для решения конкретной задачи и, теряется в нестандартной ситуации; при выполнении коллективного задания не умеет согласовывать свои действия с действиями других. Почему?
Может быть, мы не учим учащихся чему-то очень важному, не создаем условия для развития таких качеств, как мобильность, критическое мышление, коммуникабельность, умение самостоятельно добывать знания, творчески мыслить?
Основное внимание уделяем формированию предметных компетенций, которые являются базой в процессе обучения, но важно сформировать ключевые компетенции, которые являются залогом того, что человек сможет достичь успеха в личной и профессиональной сферах, выстроить траекторию саморазвития.
На Конференции педагогического мастерства преподаватели поделились опытом и представили инструменты для формирования ключевых компетенций – компетентностно-ориентированные задания: цель которых организовать обучение через развитие, а развитие через деятельность учащихся.
Варнель Маргарита Викторовна представила Рабочую тетрадь по учебным предметам «Строительные конструкции и материалы», «Геодезия».
Демидко Лилия Викентьевна представила компетентностно-ориентированные задания по учебному предмету «Биология»
Суконко Елена Леонтьевна представила образовательный
Veb –квест по учебному предмету «Технологические измерения и КИП»
Котенко Юрий Владимирович представил методы визуализации учебного материала используя ассоциативные приемы.
Воронецкая Алл Николаевна представила контрольно-измерительные материалы по учебному предмету «Информатика»
Гиль Ольга Леонидовна представила логико-структурную модель подготовки специалистов.