ПЛАН РАБОТЫ
«Школы молодого педагога»
на 2020-2021 учебный год
№
|
Содержание работы
|
Вид занятия
|
Сроки
|
Ответст-венный
|
1.
|
Заседание № 1. Инструктивно-методическое заседание. 1.Нормативно-правовые документы, документы СМК колледжа: изучение, применение. 2.Изучение инструктивно-методического письма к началу учебного года. 3. Самообразование как источник индивидуального роста педагога.
|
семинар собеседование
|
сентябрь
|
ЗДпоУР Методист ЗДпоВР
|
2.
|
Заседание № 2. 1. Современный урок: подходы к моделированию, этапы.
|
Методическая консультация
|
октябрь
|
Методист
|
3.
|
Заседание № 3. 1 Современные образовательные технологии в преподавании дисциплинна основе активизации деятельности обучающихся.
|
практикум
|
Ноябрь
|
Методист
|
4.
|
Заседание № 4. 1.Учебная мотивация – фактор развития познавательных способностей учащихся.
|
практикум
|
Декабрь
|
Методист
|
5.
|
Заседание № 5. Отчет наставников и молодых преподавателей о проделанной работе. Степень эффективности совместной деятельности наставника и молодогопреподавателя.
|
Круглый стол
|
январь
|
ЗДпоУР Методист Наставники
|
6.
|
Заседание № 6. Конструирование технологической карты урока. Мастер-класс наставников
|
методическое консультирование
|
февраль
|
Методист
|
7.
|
Заседание № 7. Изучение структуры УМК; требований к разработке УМК.
|
семинар, круглый стол
|
март
|
Методист
|
8.
|
Заседание № 8. Портфолио – как инструмент анализа, оценки и определения приоритетных направлений в работе педагога. Практическая декада «Молодые - молодым».
|
практикум, посещение уроков
|
апрель
|
Методист Наставники
|
9.
|
Заседание № 9. Круглый стол «Итоги работы школы молодого педагога» - Анализ работы ШМП за 2019/2020 учебный год. - Отчет о совместной работе наставника и молодого преподавателя. - Самоотчет молодых преподавателей о работе по темам самообразования. - Анализ и самоанализ учебных и внеучебных занятий молодых преподавателей
|
методические посиделки
|
май
|
ЗДпоУР Методист Наставники
|
УТВЕРЖДЕН
приказ директора колледжа
от 31.08.2020 № 107