Комплексная программа «ОБЩЕЖИТИЕ» на 2016-2020 г.г.

Министерство образования Республики Беларусь
Технологический колледж
Учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»

УТВЕРЖДАЮ
Директор колледжа
А.И. Буть
05.02.2016

 

Комплексная программа «ОБЩЕЖИТИЕ»
на 2016-2020 г.г.

              Комплексная программа «ОБЩЕЖИТИЕ» разработана в соответствии с  Кодексом Республики Беларусь «Об образовании», Положением об общежитиях и типового договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда в общежитии, Положением о Технологическом колледже учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», Стандартами колледжа  и иными локальными и государственными нормативными правовыми актами с целью создания наиболее благоприятных условий для учебы, жизни и  отдыха, всестороннего развития личности учащихся, проживающих в общежитии.

              Задачи программы:

- обеспечение безопасных условий жизни и быта, выполнение санитарно-гигиенических норм в общежитии;
- обеспечение сохранности  имущества общежития и личных вещей проживающих;
- повышение уровня культуры учащихся, проживающих в общежитии;
- активное вовлечение учащихся  в работу органов ученического самоуправления, общественную жизнь;
- обеспечение соблюдения учащимися, проживающими в  общежитии, Правил внутреннего распорядка;
- снижение количества правонарушений среди учащихся, проживающих  в общежитии.

 

1.Укрепление и развитие материальной базы общежития, благоустройство

п/п

 

Наименование  мероприятий

 

Сроки

 

Финансирование

 

Ответственное  лицо

 

Примечание

1

2

3

4

5

6

1.1

 

Обеспечение  безопасности  жизнедеятельности

проживающих

 

 

постоянно

 

 

заведующий общежитием

 

1.2.

 

Участие  в  республиканской  и  отраслевой программе  «Энергосбережение»  в  рамках требований  директивы  Президента  Республики Беларусь  от  14.06.2007  №  3  «Экономия  и бережливость – главные  факторы  экономической безопасности  государства»

 

 

 

постоянно

 

 

при  выделении бюджетных  средств

 

 

заместитель  директора

 по  АХР

 

1.3.

 

Подготовка  ПСД  на  замену  окон  на энергосберегающие

 

2017 год

 

120 млн. руб.

при  выделении бюджетных  средств

 

заместитель  директора

по  АХР

 

1.4.

 

Проведение  текущих  ремонтов  в  жилых  блоках

 

2016-2020гг.

 

при  выделении бюджетных  средств

 

заведующий общежитием

 

1.5.

 

Выполнение  годовых  планов  государственных  закупок  по  освоению  бюджетных  средств.

 

постоянно

 

 

заведующий общежитием

 







































2. 2.Воспитательная и идеологическая работа в общежитии

№   п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

2

3

4

2.1

Оформление договоров найма жилого помещения в общежитии, своевременная регистрация учащихся, учет учащихся, нуждающихся в общежитии.

постоянно

Паспортист

2.2.

Формирование органов ученического самоуправления в общежитии и организация их работы.

до 01.10

ежегодно

Воспитатели

2.3

Организация работы молодежного отряда охраны правопорядка.

до 01.10

ежегодно

Воспитатели

Совет общежития

2.4

Ознакомление всех заселенных учащихся  с Правилами внутреннего распорядка. общежития, Положением об общежитии и другими внутренними и внешними нормативными документами.

до 01.10

ежегодно

Воспитатели

Зав. общежитием

2.5

Проведение заседаний Совета самоуправления общежития.

ежемесячно

Председатель совета общежития

Воспитатели

2.6

Организация работы общественной комиссии по жилищным вопросам.

ежегодно

Зам. директора по ВР

 

2.7

Организация и проведение смотров-конкурсов на лучший этаж, блок и комнату общежития.

ежегодно

Профком учащихся

Совет общежития

2.8

Организация и проведение ВИР кураторами групп с учащимися, проживающими в общежитии.

ежегодно

Зам. директора по ВР,

Кураторы групп

2.9

Организация и проведение информационных/воспитательных часов, Единых дней информирования.

по плану

Воспитатели

2.10

Организация работы кружков в общежитии.

ежегодно

Зам. директора по ВР

Воспитатели

2.11

Вовлечение учащихся в работу кружков и спортивных секции колледжа, сторонних организаций.

постоянно

Воспитатели

2.12

Организация работы сотрудников социально-педагогической и психологической службы в общежитии.

еженедельно

СППС

2.13

Организация и проведение рейдов-проверок по изучению социально-бытовых условий проживания учащихся.

ежемесячно

Зам. директора по ВР,

зав. отделениями

СППС,

профком учащихся

2.14

Организация и проведение культурно-досуговых, спортивно-массовых мероприятий в общежитии.

постоянно

Воспитатели, Секретарь п/о ОО «БРСМ»,

Профком учащихся,

Руководитель физвоспитания

2.15

Организация посещений учащимися, проживающими в общежитии, учреждений культуры г. Гродно (музеев, театров, кинотеатров, выставок, библиотек и т.п.).

постоянно

Воспитатели, Секретарь п/о ОО «БРСМ»,

Профком учащихся

2.16

Организация и проведение семинаров, лекций, «круглых столов» по ресурсосбережению для учащихся, проживающих в общежитии.

1 раз в семестр

Зав. общежитием

Воспитатели

2.17

Организация встреч со специалистами медико-профилактических центров и служб, представителями правоохранительных органов и др.

по плану

Воспитатели

2.18

Организация волонтерской деятельности.

постоянно

Воспитатели

 

Заместитель директора  по ВР                              С. Э. Завадская

Заместитель директора  по АХР                            Е.Ф. Валентюкевич

Главный бухгалтер                                                  О.А. Шабунько

Профком учащихся                                                  Т.Н. Новицкая

Заведующая  общежитием                                       В.Л. Сергеева

Секретарь п/о ОО «БРСМ»                                      Т.А. Габрияник

 

Рассмотрено и одобрено на заседании Совета колледжа.  

Протокол №  4 от 29.01. 2016        

Сайт президента РБ МО РБ РИПО ГрГУ Детям об армии Детский правовой сайт Детский правовой сайт

Copyright © 2014-2022. Технологический колледж УО ГрГУ им. Я. Купалы