Комплексная программа «ОБЩЕЖИТИЕ» на 2016-2020 г.г.
Министерство образования Республики Беларусь
Технологический колледж
Учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
УТВЕРЖДАЮ |
Комплексная программа «ОБЩЕЖИТИЕ»
на 2016-2020 г.г.
Комплексная программа «ОБЩЕЖИТИЕ» разработана в соответствии с Кодексом Республики Беларусь «Об образовании», Положением об общежитиях и типового договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда в общежитии, Положением о Технологическом колледже учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», Стандартами колледжа и иными локальными и государственными нормативными правовыми актами с целью создания наиболее благоприятных условий для учебы, жизни и отдыха, всестороннего развития личности учащихся, проживающих в общежитии.
Задачи программы:
- обеспечение безопасных условий жизни и быта, выполнение санитарно-гигиенических норм в общежитии;
- обеспечение сохранности имущества общежития и личных вещей проживающих;
- повышение уровня культуры учащихся, проживающих в общежитии;
- активное вовлечение учащихся в работу органов ученического самоуправления, общественную жизнь;
- обеспечение соблюдения учащимися, проживающими в общежитии, Правил внутреннего распорядка;
- снижение количества правонарушений среди учащихся, проживающих в общежитии.
1.Укрепление и развитие материальной базы общежития, благоустройство
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки |
Финансирование |
Ответственное лицо |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1.1 |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности проживающих
|
постоянно |
|
заведующий общежитием |
|
1.2. |
Участие в республиканской и отраслевой программе «Энергосбережение» в рамках требований директивы Президента Республики Беларусь от 14.06.2007 № 3 «Экономия и бережливость – главные факторы экономической безопасности государства» |
постоянно |
при выделении бюджетных средств |
заместитель директора по АХР |
|
1.3. |
Подготовка ПСД на замену окон на энергосберегающие |
2017 год |
120 млн. руб. при выделении бюджетных средств |
заместитель директора по АХР |
|
1.4. |
Проведение текущих ремонтов в жилых блоках |
2016-2020гг. |
при выделении бюджетных средств |
заведующий общежитием |
|
1.5. |
Выполнение годовых планов государственных закупок по освоению бюджетных средств. |
постоянно |
|
заведующий общежитием |
|
2. 2.Воспитательная и идеологическая работа в общежитии
№ п/п |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1 |
2 |
3 |
4 |
2.1 |
Оформление договоров найма жилого помещения в общежитии, своевременная регистрация учащихся, учет учащихся, нуждающихся в общежитии. |
постоянно |
Паспортист |
2.2. |
Формирование органов ученического самоуправления в общежитии и организация их работы. |
до 01.10 ежегодно |
Воспитатели |
2.3 |
Организация работы молодежного отряда охраны правопорядка. |
до 01.10 ежегодно |
Воспитатели Совет общежития |
2.4 |
Ознакомление всех заселенных учащихся с Правилами внутреннего распорядка. общежития, Положением об общежитии и другими внутренними и внешними нормативными документами. |
до 01.10 ежегодно |
Воспитатели Зав. общежитием |
2.5 |
Проведение заседаний Совета самоуправления общежития. |
ежемесячно |
Председатель совета общежития Воспитатели |
2.6 |
Организация работы общественной комиссии по жилищным вопросам. |
ежегодно |
Зам. директора по ВР
|
2.7 |
Организация и проведение смотров-конкурсов на лучший этаж, блок и комнату общежития. |
ежегодно |
Профком учащихся Совет общежития |
2.8 |
Организация и проведение ВИР кураторами групп с учащимися, проживающими в общежитии. |
ежегодно |
Зам. директора по ВР, Кураторы групп |
2.9 |
Организация и проведение информационных/воспитательных часов, Единых дней информирования. |
по плану |
Воспитатели |
2.10 |
Организация работы кружков в общежитии. |
ежегодно |
Зам. директора по ВР Воспитатели |
2.11 |
Вовлечение учащихся в работу кружков и спортивных секции колледжа, сторонних организаций. |
постоянно |
Воспитатели |
2.12 |
Организация работы сотрудников социально-педагогической и психологической службы в общежитии. |
еженедельно |
СППС |
2.13 |
Организация и проведение рейдов-проверок по изучению социально-бытовых условий проживания учащихся. |
ежемесячно |
Зам. директора по ВР, зав. отделениями СППС, профком учащихся |
2.14 |
Организация и проведение культурно-досуговых, спортивно-массовых мероприятий в общежитии. |
постоянно |
Воспитатели, Секретарь п/о ОО «БРСМ», Профком учащихся, Руководитель физвоспитания |
2.15 |
Организация посещений учащимися, проживающими в общежитии, учреждений культуры г. Гродно (музеев, театров, кинотеатров, выставок, библиотек и т.п.). |
постоянно |
Воспитатели, Секретарь п/о ОО «БРСМ», Профком учащихся |
2.16 |
Организация и проведение семинаров, лекций, «круглых столов» по ресурсосбережению для учащихся, проживающих в общежитии. |
1 раз в семестр |
Зав. общежитием Воспитатели |
2.17 |
Организация встреч со специалистами медико-профилактических центров и служб, представителями правоохранительных органов и др. |
по плану |
Воспитатели |
2.18 |
Организация волонтерской деятельности. |
постоянно |
Воспитатели |
Заместитель директора по ВР С. Э. Завадская
Заместитель директора по АХР Е.Ф. Валентюкевич
Главный бухгалтер О.А. Шабунько
Профком учащихся Т.Н. Новицкая
Заведующая общежитием В.Л. Сергеева
Секретарь п/о ОО «БРСМ» Т.А. Габрияник
Рассмотрено и одобрено на заседании Совета колледжа.
Протокол № 4 от 29.01. 2016