Уважаемые абитуриенты, приглашает Вас 6 апреля в 12.00 на день открытых дверей Технологического колледжа. Выберите свое будущее вместе с нами!

Положение об общежитии Технологического колледжа

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора колледжа

№ 58 от 04.06.2021

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕЖИТИИ

 ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА

учреждения образования «Гродненский государственный университет

имени Янки Купалы»

 

 

Глава 1. Общие положения

            1.1.      Положение об общежитии Технологического колледжа учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» (далее Положение) регламентирует порядок учета желающих получить жилое помещение в общежитии, предоставление жилых помещений в общежитии, эксплуатацию, содержание и ремонт общежития Технологического колледжа учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» (далее колледжа) в соответствии с Положением об общежитиях и типового договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда в общежитии, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 05.04.2013 № 269, Кодекса Республики Беларусь об образовании от 13.01.2011 № 243−З, Жилищного Кодекса Республики Беларусь от 28 августа 2012 г. N 428-З.

            1.2.      Для общежития отведено специально построенное в 2001 году здание, которое отвечает строительным нормам и правилам, санитарным требованиям по устройству и содержанию общежитий учебных заведений, в котором созданы надлежащие условия для проживания, самостоятельных занятий, отдыха. Для проведения культурно-массовой, физкультурно-оздоровительной работы, предусмотренной планом мероприятий, возможно использование материально-технической базы колледжа (стадион, актовый зал, читальный зал, спортивный зал, инвентарь, оборудование и др.).

            1.3.      Общежитие находится в распоряжении Технологического колледжа ГрГУ имени Янки Купалы и предназначается для проживания иногородних учащихся на период обучения в колледже, а также, при наличии мест - иногородних педагогических работников колледжа на период работы; предоставляется на основании решения общественной комиссии по жилищным вопросам по согласованию с профсоюзным комитетом, в соответствии с приказом директора колледжа и заключенным договором найма жилого помещения (приложения 4,5).

Иностранные граждане, поступившие в колледж, размещаются в общежитии на общих основаниях и условиях, предусмотренных данным Положением, если нормативно-правовыми актами не предусмотрено иное.

            1.4.      Состав и площадь помещений жилищного и бытового предназначения для учебных занятий, отдыха определены действующими санитарными нормами по устройству и содержанию общежития.

В общежитии предусматриваются жилые и бытовые помещения для отдыха и занятий по интересам, камера хранения и др.

1.5.      Расходы на содержание общежития складываются из средств, предусмотренных бюджетом, и оплаты за проживание в общежитии колледжа, из внебюджетных доходов.

            1.6.      Ежегодно, приказом директора, создается общественная комиссии по жилищным вопросам. В состав комиссии входят представители администрации колледжа, представители общественных объединений (профсоюза учащихся, профсоюза работников, п/о ОО «БРСМ»). Заседания проходят по мере необходимости, оформляются протоколами, которые хранятся у секретаря комиссии.

1.7 Общее руководство всей деятельностью общежития осуществляет директор колледжа. В своей деятельности директор руководствуется нормативно-правовой базой, регламентирующей деятельность общежития, и несет ответственность в соответствии с должностными обязанностями.

Директор колледжа может возложить исполнение обязанностей по организации работы в общежитии по конкретным направлениям деятельности на заместителей директора колледжа в соответствии с их функциональными обязанностями.

            1.8.      Внутренний распорядок в общежитии устанавливается Правилами, утверждаемыми директором колледжа по согласованию с профсоюзным комитетом учащихся.

 

Глава 2. Учет учащихся, желающих получить жилое помещение в общежитии

            2.1.      Принятие на учет учащихся/работников, нуждающихся в жилом помещении общежития, при наличии оснований, установленных законодательством, производится паспортистом колледжа на основании заявлений учащихся/работников по форме согласно приложению 1. Заявление о принятии на учет нуждающихся в жилом помещении в общежитии подается на имя директора колледжа.

К заявлению, в случае необходимости, прилагаются: справка о составе семьи, справка о заработной плате родителей, другие документы, подтверждающие право первоочередного или внеочередного получения жилого помещения.

            2.2. Заявление учащегося/работника о принятии его на учет желающих получить жилое помещение в общежитии регистрируется паспортистом в книге регистрации заявлений учащихся/работников, желающих получить жилое помещение в общежитии (приложение 1).

2.3. На основании поданных заявлений формируется список учащихся, работников, желающих получить жилое помещение в общежитии.

            2.4. Принятие на учет учащихся, работников, желающих получить жилое помещение в общежитии, производится по решению общественной комиссии по жилищным вопросам.

            Заявление учащегося/работника о принятии на учет желающих получить жилое помещение в общежитии рассматривается в недельный срок, о принятом решении учащийся/работник информируется. В решении о принятии на учет указывается дата принятия на учет, а в решении об отказе в принятии на учет – основания для отказа.

            Заседания общественной комиссии по жилищным вопросам в период с 8 июля по 28 августа не проводятся в связи с периодом каникул.

            2.5. Учащиеся/работники считаются принятыми на учет желающих получить жилое помещение в общежитии со дня подачи заявления о принятии на такой учет, при наличии у них оснований для получения жилого помещения в общежитии. Если заявления поданы несколькими учащимися/работниками в один и тот же день, они включаются в списки желающих получить жилое помещение в общежитии (приложение 3) в порядке регистрации заявлений.

            Учащиеся/работники, имеющие в соответствии с данным Положением право на получение жилого помещения в общежитии в первую очередь или вне очереди, включаются в соответствующие очереди списков желающих получить жилое помещение в общежитии. О включении учащихся в эти списки указывается в решении о принятии на учет.

            Учащиеся/работники, у которых право на получение жилого помещения в общежитии в первую очередь или вне очереди возникло в период их нахождения на учете, включаются по решению общественной комиссии по жилищным вопросам в отдельные списки со дня подачи заявления и представления документов, подтверждающих такое право.

            2.6. Вся документация по учету учащихся (в соответствии с приложениями 1−5) хранится у паспортиста, как документация строгой отчетности.

            2.7. Ежегодно с 1 апреля по 1 июня производится уточнение данных, являющихся основанием для сохранения права учащихся/работников состоять на учете желающих получить жилое помещение в общежитии.

2.8. Учащиеся/работники снимаются с учета желающих получить жилое помещение в общежитии в случаях:

 - улучшения жилищных условий, если в результате этого отпали основания состоять на учете;

- прекращения учебы в колледже, трудовых (служебных) отношений с колледжем;

- предоставления не соответствующих действительности сведений либо неправомерных действий (бездействия) должностных лиц, послуживших основанием для принятия на учет;

- предоставления жилого помещения в общежитии;

- отказа (не менее трех в течение календарного года) от предлагаемого в установленном порядке предоставления жилых помещений в общежитии.

2.9. Снятие учащихся/работников с учета желающих получить жилое помещение в общежитии производится по совместному решению профсоюзного комитета (учащихся/работников) и общественной комиссии по жилищным вопросам на основании приказа директора колледжа.

 

Глава 3. Предоставление жилых помещений в общежитии учащимся/работникам колледжа

            3.1. Жилое помещение в общежитии предоставляется учащимся, работникам колледжа (при наличии свободных мест в общежитии) по решению общественной комиссии по жилищным вопросам, в порядке очередности, исходя из времени принятия на учет лиц, нуждающихся в общежитии, согласно сроку, установленному договором найма жилого помещения, на основании критериев для заселения в следующем порядке:

            3.1.1. Вне очереди жилая площадь в общежитии выделяется учащимся, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; учащимся - воспитанникам детских домов и школ-интернатов.

3.1.2. В первую очередь жилая площадь в общежитии выделяется:

− учащимся - инвалидам детства, инвалидам I, II, III группы;

− учащимся из районов, пострадавших от катастрофы на ЧАЭС;

− учащимся из малообеспеченных семей (среднемесячный совокупный доход на каждого члена семьи не превышает утвержденного бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения, исчисленного за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу принятия на учет);

− учащимся, находящимся в трудной жизненной ситуации, находящимся в социально-опасном положении, нуждающимся в государственной защите;

- учащимся, включенным в банк данных одаренной молодежи и банк данных талантливой молодежи,

− учащимся из многодетных семей (по предоставлению удостоверения многодетной семьи);

3.1.3. В порядке общей очереди жилая площадь выделяется в следующей очередности:

3.1.3.1. Учащимся первого года обучения (по заявлению).

3.1.3.2. Учащимся по ходатайству администрации колледжа, администрации общежития и общественных организаций (из числа учащихся с низким итоговым рейтингом или заселяющихся впервые на 2-4 курсах).

3.1.3.3 Учащимся 2-4 курсов, имеющим высокий балл по результатам рейтинга общежития, сформированного по итогам прошедшего учебного года (проходной балл утверждается ежегодно комиссией в срок до 31 августа).

3.1.3.4. Учащимся 2-4 курсов включенным по результатам низкой рейтинговой оценки в общую очередь.

3.1.3.5. Учащимся 1-4 курсов, досрочно утратившим право на проживание в общежитии, - по истечении 1 календарного года с даты расторжения договора найма жилого помещения.

3.1.3.6. Иногородним учащимся, постоянно проживающим в населенных пунктах на удалении более 30 километров от г. Гродно.

3.2. Договор найма жилого помещения в общежитии заключается с учащимся/работником сроком на один год и может продлеваться до окончания срока обучения/работы с учетом результатов ежегодного рейтинга, для работников - при наличии свободных мест по приказу директора колледжа, на основании решения общественной комиссии по жилищным вопросам, согласованного с профсоюзным комитетом учащихся, профсоюзным комитетом работников.

            3.3. Договор найма жилого помещения в общежитии решением общественной комиссии по жилищным вопросам по согласованию с профсоюзным комитетом учащихся, профсоюзным комитетом работников может быть расторгнут с учащимися/работником при нарушении ПВР, а также на основании результатов ежегодного рейтинга, нарушения условий договора найма, требований нормативных документов, регламентирующих деятельность общежития.

            3.4. Совместным решением администрации, профсоюзного комитета учащихся, профсоюзного комитета работников могут быть установлены другие категории учащихся/работников, которые будут пользоваться правом первоочередного и внеочередного получения жилой площади в общежитии.

            3.5. Выделение жилой площади учащимся/работникам в общежитии допускается при отсутствии медицинских противопоказаний. Жилое помещение в общежитии предоставляется в размере не менее 6 квадратных метров жилой площади на одного человека, если иное не рекомендовано вышестоящими инстанциями.

            3.6. На основании решения общественной комиссии по жилищным вопросам о предоставлении жилого помещения паспортист выдает бланк договора найма жилого помещения для подписания учащемуся (для несовершеннолетних учащихся договор найма подписывается родителями или законными представителями)/работнику. Приказ директора о заселении в общежитие колледжа издается только после подписания договора найма жилого помещения учащимся (их законными представителями)/работниками.

Договор найма жилого помещения государственного жилищного фонда в общежитии считается заключенным после его регистрации в расчетно-вычислительном центре и оформления регистрации в ОГМ Ленинского района г. Гродно.

            3.7. В случае установления фактического не проживания учащегося/работника в общежитии колледжа более одного месяца (без уважительных причин), учащийся/работник лишается права проживания в общежитии в установленном порядке.

           

Глава 4. Порядок пользования общежитием

              4.1. Заселение жильцов в общежитие колледжа осуществляет заведующий общежитием на основании списков, предоставленных общественной комиссией по жилищным вопросам/приказа директора колледжа о предоставлении места в общежитии, паспорта и медицинской справки (допуска медицинского работника колледжа) вселяемого.

            Заселяющимся в общежитие выдается пропуск установленного образца, в котором указывается срок проживания, номер блока.

               Заселяемому в общежитие, предоставленное жилое помещение передается по акту о приеме-передаче во владение и пользование жилого помещения; необходимый инвентарь, постельные принадлежности, пропуск на право входа в общежитие выдаются под расписку. Заселяемый должен быть ознакомлен с правилами внутреннего распорядка, правами и обязанностями лиц, проживающих в общежитии (под подпись).

            4.2. Заведующий общежитием осуществляет учет проживающих в общежитии; паспортист - заключение договоров найма жилого помещения, оформление регистрации в установленные законодательством сроки.

            4.3. Порядок пользования общежитием учащимися-жильцами/работниками во время каникул/отпуска работника  определяется совместным решением общественной комиссии по жилищным вопросам и профсоюза учащихся/профсоюза работников, утвержденным приказом директора колледжа.

            4.4. Выселение учащихся, которые являются детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из жилого помещения в общежитии, независимо от оснований его предоставления, не допускается до предоставления им в установленном порядке другого жилого помещения по месту нахождения их на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.

4.5. Проживающие в общежитии имеют право:

4.5.1. Пользоваться помещениями учебного и культурно-бытового назначения, оборудованием, инвентарем общежития и коммунально-бытовыми услугами.

4.5.2. Требовать своевременной замены пришедших в негодность оборудования, мебели и предметов культурно – бытового назначения, кроме случаев, когда оборудование и инвентарь неисправны и выведены из строя по вине жильцов.

 4.5.3. Выбирать органы самоуправления в общежитии и быть избранными в их состав.

4.5.4. Принимать участие в мероприятиях по улучшению жилищно-бытовых условий, организации воспитательной работы и свободного времени, оборудовании и оформлении жилых комнат и других помещений общежития.

4.5.5. Участвовать в обсуждении и решении всех вопросов жизнедеятельности общежития.

4.5.6. Вносить совету самоуправления общежития, общественным организациям и администрации колледжа предложения об улучшении работы общежития, организации свободного времени жильцов, о развитии и укреплении материальной базы и осуществлять контроль за их реализацией.

4.6. Жильцы общежития обязаны:

4.6.1. Соблюдать данное Положение, Правила внутреннего распорядка в общежитии Технологического колледжа, условия договора найма жилого помещения, требования нормативных документов, регламентирующих порядок пользования общежитием.

4.6.2. Уважительно относиться к персоналу общежития. Выполнять законные требования работников общежития, работников колледжа и иных должностных лиц.

4.6.3. Беспрепятственно по первому требованию предоставлять занимаемое жилое помещение к осмотру сотрудникам колледжа или общежития, а также дежурных по общежитию.

4.6.4. По требованию дежурного по общежитию предъявлять к осмотру вещи на предмет контроля к вносу (выносу) запрещенных предметов (алкогольных напитков, наркотических средств, психотропных, токсических др. одурманивающих веществ).

4.6.5. Выполнять требования охраны труда и техники безопасности, в т.ч. при пользовании газовыми, электрическими и другими приборами, пожарной безопасности, экономно расходовать электрическую и тепловую энергию, воду.

4.6.6. Знать пути эвакуации и свои действия при чрезвычайных обстоятельствах.

4.6.7. Обеспечить содержание комнаты в надлежащем санитарном и эстетическом состоянии, ежедневно проводить уборку в жилой комнате, поддерживать чистоту в местах общего пользования, в соответствии с графиками дежурства. Выбрасывать мусор не реже двух раз в день до 08.30, до 21.00 и по мере его накопления.

4.6.8. Бережно относиться к собственности общежития.

4.6.9. Регулярно производить смену белья, в соответствии с графиком, хранить вещи и продукты питания в соответствии с санитарными нормами.

4.6.10. Ежемесячно проводить генеральную уборку общежития.

4.6.11. Во внеурочное время участвовать в общественных работах по самообслуживанию, облагораживанию, озеленению и эстетическому оформлению территории; украшению и оборудованию помещений для занятий кружков и клубов, спортивных площадок; систематической уборке помещений и закрепленной за общежитием территории, к другим видам общественно-полезных работ с соблюдением правил охраны труда.

4.6.12. Своевременно вносить плату за проживание в общежитии.

4.6.13. Использовать жилую площадь, помещения культурно-бытового назначения, оборудование и инвентарь общежития в соответствии с их назначением.

4.6.14. Возмещать нанесенный материальный ущерб в соответствии с действующим законодательством.

4.6.15. Учащиеся колледжа и другие лица, проживающие в общежитии, при выбытии из общежития обязаны сдать по акту о сдаче жилого помещения жилое помещение в общежитии, а также все числящееся за ними имущество в надлежащем состоянии. В случаях невозврата указанного имущества либо его порчи, уничтожения наниматель обязан возместить причиненный ущерб.

4.6.16. Соблюдать требования пропускного режима: при входе в общежитие предъявлять пропуск, при выходе, сдавать ключи дежурному по общежитию.

4.6.17. Передавать на временное хранение заведующему общежитием ценные вещи.

4.7. Проживающим в общежитии запрещается:

4.7.1. Нарушать Положение об общежитии Технологического колледжа, Правила внутреннего распорядка в общежитии, условия договора найма жилого помещения.

4.7.2. Самостоятельно, без письменного разрешения директора колледжа, выполнять перепланировку и переоборудование помещений.

4.7.3. Самостоятельно, без письменного разрешения директора колледжа, переселяться из одной комнаты в другую.

4.7.4. Самовольно, без разрешения заведующего общежитием, врезать новые замки (сердцевины) в дверные проемы занимаемых блоков.

4.7.5. Распивать алкогольные и слабоалкогольные напитки, пиво, потреблять наркотические средства, психотропные, токсические и др. одурманивающие вещества в общежитии и на территории, либо появляться в общежитии в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

Курить табачные изделия, в том числе кальян, электронные сигареты и др. в общежитии, на территории общежития, проносить в общежитие спиртные напитки, наркотические средства, взрывчатые и легковоспламеняющиеся вещества и т.п.

Совершать иные противоправные действия (бездействие).

4.7.6. Пользоваться электронагревательными приборами для обогрева помещения и приготовления пищи непосредственно в жилом помещении.

 4.7.7. Без письменного разрешения заместителя директора колледжа по хозяйственной работе устанавливать дополнительную мебель, аппаратуру, оборудование, размещать рекламную продукцию, репродукции и т.д., не предусмотренные нормативными документами или не соответствующие эстетическому оформлению комнаты.

 4.7.8. Включать репродукторы, радиоприемники, магнитофоны, телевизоры и другую звуковоспроизводящую аппаратуру с громкостью, которая превышает слышимость в пределах комнаты.

4.7.9. После 22.30 часов включать звуковоспроизводящую аппаратуру, нарушать тишину.

4.7.10. После 22.30 часов находиться в чужих блоках, на коридоре и лестничных маршах и т.д.

4.7.11. Приходить в общежитие после 22.30 часов учащимся допускается в исключительных случаях, с письменного разрешения заместителя директора по воспитательной работе.

4.7.12. Приводить в общежитие посторонних лиц, за исключением близких родственников, в установленном порядке.

4.7.13. Оставлять комнаты открытыми во время отсутствия (в целях сохранности личного имущества).

4.7.14. Устанавливать электрооборудование, не разрешенное заместителем директора по хозяйственной работе.

 

Глава 5. Эксплуатация общежития, его содержание и ремонт

5.1. Эксплуатация общежития осуществляется в соответствии с действующими правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда.

5.2. Непосредственное руководство хозяйственной деятельностью и эксплуатацией общежития, организацией быта, поддержанием установленного технического состояния осуществляет заместитель директора по хозяйственной работе.

5.3. Заведующий общежитием обязан:

5.3.1. Проводить вселение в общежитие с соблюдением установленных санитарно-гигиенических норм.

5.3.2. Выдавать жильцам необходимую мебель, оборудование и инвентарь в соответствии с типовыми нормами, обеспечивать закрепление его за жильцами и контролировать их сохранность.

5.3.3. Обеспечивать организованное освобождение жилых помещений общежития перед отъездом учащихся на каникулы, производственную практику, после окончания колледжа или по другим причинам, принимать у жильцов подготовленные к сдаче жилые комнаты.

5.3.4. Организовывать работу по поддержанию в общежитии и на прилегающей территории чистоты и порядка, по выполнению жильцами Правил внутреннего распорядка, соблюдении правил техники безопасности, по проведению санитарных дней.

5.3.5. Обеспечивать эффективную работу хозяйственной службы, систем электрообеспечения, водообеспечения, канализации, отопления и другого оборудования, вести в специальных журналах учет замечаний и предложений по содержанию общежития, принимать меры по их реализации.

5.3.6. Принимать меры по своевременному и качественному выполнению ремонта общежития и подготовки его к новому учебному году.

5.3.7. Изучать интересы и вопросы жильцов, представлять администрации колледжа предложения по улучшению условий проживания в общежитии и организации культурно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы.

5.3.8. Изучать новые формы и методы организации работы общежития и использовать его в практической деятельности, целенаправленно добиваться создания благоприятных условий проживания для жильцов. Опираться в своей деятельности на органы самоуправления, содействовать развитию самообслуживания в общежитии.

 5.3.9. Обеспечивать учет жильцов в общежитии на срок действия договора найма жилого помещения, а также соблюдение в общежитии пропускного режима.

5.3.10. Обеспечивать сохранность здания, оборудования, мебели и инвентаря общежития, а также личной собственности жильцов.

5.3.11. Должностные обязанности заведующего общежитием разрабатываются и утверждаются в установленном законом порядке.

5.4. Администрация колледжа обязана:

5.4.1. Обеспечивать состояние общежития в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда.

5.4.2. Обеспечивать своевременное финансирование расходов на содержание общежития и проведение культурно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы с жильцами.

5.4.3. Укомплектовывать общежитие мебелью, оборудованием и инвентарем, необходимым для проживания, занятий и отдыха учащихся.

5.4.4. Обеспечивать учащихся необходимым оборудованием и инвентарем для проведения работ по обслуживанию и уборке общежития и прилегающей территории.

5.4.5. Укомплектовывать штаты общежития в установленном порядке обслуживающим персоналом из числа лиц, которые имеют соответствующую квалификацию, стаж и опыт работы, а также из числа совершеннолетних учащихся в соответствии с действующим законодательством.

5.4.6. Обеспечивать возможность для ознакомления Совета самоуправления с правами и обязанностями работников общежития, планами развития, его материальной базы, расходованием финансовых средств на содержание.

5.4.7. Сотрудничать с Советом самоуправления общежития, содействовать его формированию и непосредственно оказывать действенную помощь.

5.4.8. Осуществлять мероприятия по улучшению жилищных и культурно-бытовых условий в общежитии, своевременно принимать меры по реализации предложений жильцов по улучшению деятельности общежития, информировать их о принимаемых решениях.

5.4.9. Проводить работу по эстетическому оформлению помещений коридоров, холлов, кухонь, бытовых помещений, комнат отдыха и т.д.

5.4.10. Своевременно производить в соответствии с нормами необходимый капитальный и текущий ремонт здания общежития, его жилых помещений и мест общего пользования, мебели и оборудования инженерно-технических коммуникаций.

5.5. Ремонт поврежденного по вине проживающих здания или помещений общежития, а также мебели, оборудования и инвентаря производится виновными лицами или за их счет.

5.6. Уборка жилых помещений в общежитии выполняется жильцами. Уборка вестибюлей, лестничных клеток и других мест общего пользования выполняется штатным персоналом общежития.

            Ежемесячно по распоряжению заместителя директора по хозяйственной работе на основании утвержденного графика проводится генеральная уборка общежития, в которой участвуют все жильцы и персонал общежития.

 

Глава 6.Организация идеологической и воспитательной работы, свободного времени учащихся, проживающих в общежитии

6.1. Идеологическая и воспитательная работа в общежитии является составной частью образовательного процесса колледжа.

6.2. Непосредственно воспитательную, культурно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу в общежитии организуют и обеспечивают воспитатели общежития и совет самоуправления в соответствии с разработанным планом работы.

 По необходимости помощь оказывают заведующий общежитием, кураторы учебных групп, педагог социальный, педагог-психолог, профком учащихся, специалисты заинтересованных ведомств и служб.

6.3. Идеологическая и воспитательная работа в общежитии должна быть направлена на формирование гармонично развитой, социально зрелой личности, обеспечения занятости учащихся в свободное от занятий время.

Формы и методы работы в общежитии определяется возрастными, психологическими особенностями, интересами и запросами учащихся, финансовыми и материальными возможностями колледжа.

В общежитии должны создаваться условия для проведения разнообразной воспитательной работы и занятий по интересам учащихся.

6.4. С целью повышения качества идеологической, воспитательной и учебной работы в общежитии устанавливается график проведения воспитательной и идеологической работы кураторами учебных групп.

6.5. Непосредственное руководство организацией и ответственность за состояние идеологической и воспитательной работы в общежитии возлагается на заместителя директора по воспитательной работе колледжа.

6.6. Заведующий общежитием руководит коллективом проживающих и работников и обеспечивает контроль над всеми видами деятельности, в соответствии с функциональными обязанностями.

6.7. Персональную ответственность за качество идеологической, воспитательной, культурно-массовой, физкультурно-оздоровительной работы и иной общественно полезной деятельности, организацию работы по профилактике правонарушений и иных асоциальных проявлений учащихся, проживающих в общежитии, несет воспитатель. Должностная инструкция воспитателя разрабатывается в установленном порядке и утверждается директором колледжа. Воспитатель по всем вопросам работы подчиняется заместителю директора по воспитательной работе.

 

Глава 7. Органы самоуправления в общежитии

            7.1. На основании данного Положения, Правил внутреннего распорядка общежития, учащиеся, проживающие в общежитии, при педагогической поддержке воспитателей формируют структуру самоуправления в общежитии.

Для организации, координации работы в общежитии и для взаимодействия с администрацией колледжа создается ученический совет самоуправления общежития, который выбирается общим собранием жильцов/конференцией, большинством голосов, на 1 год.

Председатель Совета избирается общим собранием из членов совета самоуправления, представляет интересы жильцов общежития в ученическом совете колледжа, общественных организациях и представляет их интересы.

             Функции Совета самоуправления, порядок и основные направления деятельности определяются Положением об органах самоуправления учащихся, проживающих в общежитии Технологического колледжа учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы».

7.2. Совет самоуправления рассматривает случаи нарушения Правил внутреннего распорядка в общежитии, выносит решение по факту нарушения правил внутреннего распорядка, ходатайствует перед Советом профилактики (для несовершеннолетних), общественной комиссией по жилищным вопросам (для совершеннолетних) о применении мер общественного воздействия.

7.3. Совет самоуправления принимает участие в решении всех вопросов организации жизнедеятельности общежития: развитии и укреплении материальной базы, и проведении воспитательной работы, организации свободного времени. 

            

 Глава 8. Плата за пользование жилой площадью в общежитии и коммунальные услуги

8.1. Плата за пользование жилым помещением в общежитии, за жилищно-коммунальные услуги вносится за каждый истекший месяц не позднее 25-го числа следующего за ним месяца.

8.2. Плата за пользование общежитием взимается за время проживания. В период производственной практики, связанной с выездом учащихся в другую местность на срок более месяца, плата за пользование общежитием не взимается. Учащийся должен заблаговременно (за две недели до практики) написать заявление на имя директора колледжа. Он освобождается от оплаты за общежитие приказом директора колледжа. В данный период администрация колледжа может использовать жилую площадь для временного проживания других учащихся.

8.3. Плата за пользование общежитием не взимается с учащихся:

− из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

− детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов I и II группы, кроме лиц, инвалидность которых наступила в результате противоправных действий, по причине алкогольного, наркотического, токсического опьянения, членовредительства;

− являющихся членами семей лиц, перечисленных в подпунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3, пункте 10 и подпунктах 12.2 и 12.3 пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь "О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан";

- страдающих онкологическими заболеваниями или больных туберкулезом.

8.4. В случае несвоевременного внесения платы за пользование жилым помещением в общежитии колледжа, платы за жилищно-коммунальные услуги взимается пеня в размере 0,3 процента от суммы этих платежей за каждый день просрочки.

8.5. Иностранные граждане и лица без гражданства, временно пребывающие или временно проживающие в Республике Беларусь, получающие образование в колледже (далее - обучающиеся из числа иностранных граждан и лиц без гражданства), проживающие в общежитии колледжа, вносят плату за пользование жилым помещением в общежитии, а также плату за жилищно-коммунальные услуги по установленным законодательством тарифам, обеспечивающим полное возмещение экономически обоснованных затрат на оказание этих услуг, а также оплачивают оказываемые дополнительные услуги (обеспечение постельными принадлежностями, мебелью, стирка белья, предоставление во временное пользование предметов культурно-бытового назначения и другое) исходя из фактических затрат на их оказание в соответствии с заключенным договором.

8.6. Работники колледжа, проживающие в общежитии колледжа, вносят плату за жилищно-коммунальные услуги и плату за пользование жилым помещением в порядке, определенном законодательством.

 

 

Глава 9. Ответственность жильцов за нарушение Положения об общежитии,

Правил внутреннего распорядка

9.1. Нарушение установленных Правил внутреннего распорядка в общежитии, настоящего Положения, условий договора найма жилого помещения является дисциплинарным проступком, за совершение которого могут быть применены меры общественного воздействия:

− рассмотрение нарушений правил внутреннего распорядка на совете самоуправления общежития;

− рассмотрение нарушений правил внутреннего распорядка на совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- рассмотрение нарушений правил внутреннего распорядка на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам (для совершеннолетних).

9.2. За нарушение установленных Правил внутреннего распорядка в общежитии, настоящего Положения, условий договора найма жилого помещения к учащимся могут применяться дисциплинарные взыскания (по представлению администрации общежития):

9.2.1. предупреждение;

9.2.2. замечание;

9.2.3. выговор;

9.2.4. досрочное расторжение договора найма жилого помещения в общежитии колледжа.

Договор найма жилого помещения в общежитии колледжа может быть расторгнут с жильцами, за систематические нарушения (более двух) Правил внутреннего распорядка, настоящего Положения, условий договора найма жилого помещения по приказу директора колледжа, на основании рекомендаций совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних либо ходатайства общественной комиссии по жилищным вопросам в установленном порядке; на основании представления администрации общежития в установленном порядке.

Окончательное право выбора меры дисциплинарного взыскания к нарушителю принадлежит директору колледжа или уполномоченному им должностному лицу с учетом степени вины нарушителя, тяжести совершенного проступка, обстоятельств, при которых совершен проступок.

            9.3. До применения мер дисциплинарного воздействия должностное лицо, уполномоченное принимать решение о наказании учащихся, обязано затребовать у нарушителя письменное объяснение. Отказ от дачи объяснения не является препятствием для вынесения взыскания и оформляется актом с указанием присутствующих при этом свидетелей.

 

 

 

Рассмотрено и одобрено на заседании Совета колледжа.

Протокол № 5 от 31.03.2021  
                                                                                                                                         Приложение 1

к Положению об общежитии

                                                                     

 

                                                                      Директору Технологического колледжа

                                                                      ___________________________________

                                                                                                                        (Ф.И.О. руководителя)

                                                                      ___________________________________

                                                                                                                            (Ф.И.О. заявителя)

                                                                      ___________________________________

                                                                                                 (домашний адрес)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять меня на учет желающих получить жилое помещение в общежитии Технологического колледжа. Являюсь учащимся/работником _____________________________________________________________________________

 ( отделение, курс, группа, должность)

В настоящее время проживаю _____________________________________________________________________________

 ( адрес места жительства)

К заявлению прилагаю документы:

1._____________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________

 

       __________________                           __________________
                (дата)                                                                                            (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

                                              Приложение 2

                                                                                  к Положению об общежитии

 

К Н И ГА

регистрации заявлений учащихся/работников, желающих получить жилое помещение в общежитии Технологического колледжа учреждения образования

 «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»

 

Дата начала ____________________    Дата окончания __________________

 

Номер записи

Дата поступления заявления

Ф.И.О. подавшего заявление

Место жительства

Примечание

1.

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                        

                    

 

 

Приложение 3

                                                                                  к Положению об общежитии

 

С П И С О К

 учета учащихся, желающих получить жилое помещение в общежитии

Технологического колледжа учреждения образования

 «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»

 

Дата начала ____________________     

Дата окончания ____________________

 

№ п/п

Ф.И.О.

Отделение, курс, группа/должность

Основание принять на учет

Дата принятия на учет, номер решения

Отметка о предоставлении жилого помещения (адрес, номер и дата договора найма)

Решение о снятии с учета

Вне очереди

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В первую очередь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая очередь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

                                       к Положению об общежитии

 

     Договор № _________

найма жилого помещения в общежитии

 

«____» __________ 20__г.                                            

г. Гродно

 

Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» в лице директора Технологического колледжа учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» ____________________________________________________________, действующего на основании доверенности учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» от __________________ № __________, (далее - Наймодатель), и гражданин ______________________________________________________________________________ ,

(фамилии, имя, отчество)

учащийся (-аяся)_____________________________________________________________________

(дополнительные сведения курс, группа)

(далее - Наниматель) на основании решения общественной комиссии по жилищным вопросам №_______ от_____ _____20___г. заключили настоящий договор о ниже следующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1 Наймодательпредставляет Нанимателю за плату во владение и пользованиекойко-место в общежитии по ул. Курчатова, дом 8.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Наниматель обязуется:

2 1.1. Соблюдать требования Положение об общежитии Технологического колледжа Учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», Правила внутреннего распорядка в общежитии Технологического колледжа Учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»,  данного договора, приказов директора, иных нормативно-правовых документов.

2 1 2. Использовать жилое помещение в соответствии с его назначением.

2.1.3. Бережно относиться к местам общего пользования и жилому помещению, санитарно-техническому и иному оборудованию.

2 1.4. Содержать в чистоте и порядке жилое помещение.

2.1.5. Производить за свой счет или возмещать стоимость ремонта поврежденных по вине Нанимателяздания и помещении общежития, а также мебели, оборудования и инвентаря.

2.1.6. Соблюдать правила пожарной безопасности, электробезопасности, санитарные правила.

2.1.7. Экономно расходовать воду, электрическую и тепловую энергию.

2.1.8. Вносить ежемесячно не позднее двадцать пятого числа месяца, предварительную плату за пользование общежитием колледжа.

В случае, если оплата за проживание в текущем месяце не внесена в полном объеме до 25 числа включительно, с 26-го числа удерживается пеня в размере 0,3 % от суммы задолженности за каждый день просрочки по день оплаты включительно.

2.1.9. При выезде из общежития на другое постоянное место жительства освободить и сдать Наймодателюжилую площадь, санитарно-техническое и иное оборудование по акту в надлежащем состоянии в течение трех дней. При не сдаче указанного имущества либо его порче Нанимательвозмещает стоимость причиненного ущерба в ценах, действующих на момент возмещения.

2. 1.10. Производить за свой счет, текущий ремонт (побелку потолка, побелку, окраску или оклейку обоями стен, окраску радиаторов, оконных переплетов с внутренней стороны, подоконников, дверей и встроенных шкафов и антресолей) жилого помещения, в установленном законом порядке и с соответствующего разрешения заведующего общежитием.

2. 1.11. Не осуществлять без письменного разрешения заместителя директора по хозяйственной работе перепланировку и переоборудование помещений.

2. 1.12. Не устанавливать без письменного разрешения заместителя директора по хозяйственной работе дополнительную мебель, аппаратуру, иное оборудование, размещать рекламу, репродукции и т.д., не предусмотренные нормативными документами или приводящие к порче имущества, а также не соответствующие эстетическим требованиям.

2.2. Наниматель имеет право:

2.2.1. Пользоваться помещениями культурно-бытового назначения, оборудованием, инвентарем общежития и коммунально-бытовыми услугами.

2.2.2. Требовать своевременной замены пришедших в негодность оборудования, мебели, других предметов домашнего обихода и культурно-бытового назначения, а также культурно-бытового обслуживания в соответствии с действующими нормативами.

2.3. Наймодатель обязуется:

2.3.1. Предоставить Нанимателюжилое помещение в надлежащем состоянии.

2.3.2. Содержать общежитие в соответствии с установленными санитарными правилами, правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда.

2.3.3. Своевременно производить необходимый капитальный и текущий ремонт здания общежития, его жилых помещений (кроме жилых помещений, находящихся в обособленном пользовании) и мест общего пользования, инженерно–технического оборудования и инвентаря.

2.3.4. Предоставлять Нанимателю на время проведения капитального ремонта общежития другое жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим требованиям, не расторгая при этом настоящего договора.

2.4. Наймодатель имеет право:

2.4.1. Приказом директора переселить Нанимателя в другой жилое помещение в данном общежитии, по совместному решению общественной комиссии по жилищным вопросам и профсоюзного комитета учащихся.

2.4.2. Контролировать соблюдение Нанимателем санитарных правил, Правил внутреннего распорядка и условий настоящего договора.

2.4.3. Вводить пропускной режим в общежитии.

2.4.4. Привлекать Нанимателя к выполнению общественных обязанностей по поддержанию порядка в общежитии и на прилегающей территории и обеспечению пропускного режима на условиях, определяемых Правилами внутреннего распорядка.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. За неисполнение или за ненадлежащее исполнение условий настоящего договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и настоящим договором, нормативными документами, регламентирующими деятельность общежития.

4. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

4.1. Договор может быть расторгнут (досрочно) приказом директора на основании совместного решения общественной комиссии по жилищным вопросам и профсоюза, а также решения совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и профсоюза.

4.1.1. За нарушение Положения об общежитии Технологического колледжа учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», Правил внутреннего распорядка в общежитии Технологического колледжа учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», данного договора или асоциальные действия, в соответствии с п. 9.2.4. Положения об общежитии.

4.1.2. За не ликвидацию задолженности по оплате в течение 1 (одного) месяца после установленного срока оплаты.

4.1.3. В случаях установления фактического не проживания без уважительных причин Нанимателя в общежитии колледжа в течение одного месяца.

4.1.4. В соответствии с п. 3.3. Положения об общежитии Технологического колледжа учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы».

Проживающий обязан освободить помещение в течение десяти дней после издания приказа директора о расторжении договора найма жилого помещения и письменного уведомления о расторжении договора найма жилого помещения.

4.2. На период каникул место за учащимся колледжа сохраняется.

5. УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания сторонами и действует до установленного срока.

5.2. Настоящий договор не является препятствием для заключения между сторонами иных соглашении.

5.3. Изменения и дополнения в договор вносятся в письменной форме и являются неотъемлемым приложением к нему.

5.4. Настоящий договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых находятся у Наймодателя, один - у Нанимателя.

5.5. Все вопросы, не урегулированные данным договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

6. УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

6.1. Действие договора прекращается при наступлении основании, предусмотренных в пункте 4.1 настоящего договора.

6.2. При выезде Нанимателя на постоянное жительство в другой населенный пункт или другое жилое помещение в том же населенном пункте договор найма считается расторгнутым со дня выезда.

6.3. При прекращении образовательных отношений Наниматель обязан освободить и сдать жилую площадь в течение одного дня после отчисления, если иное не установлено приказом директора колледжа.

6.4. В связи со вступлением в законную силу решения суда о привлечении к уголовной ответственности Наниматель выселяется без предупреждения.

6.5. Настоящий договор может быть расторгнут по заявлению Нанимателя в установленном порядке, по приказу директора колледжа.

6.6. Договор заключается на основании приказа директора колледжа на период обучения с «___»_________20___ г. по «___» __________ 20___ г.

Наймодатель:           

Наниматель:

Директор Технологического колледжа

Данный договор, Положение об общежитии колледжа,

 

Правила внутреннего распорядка в общежитии колледжа

 

изучил и обязуюсь выполнять:

_________________ _______________________

      (подпись)                            (Ф.И.О.)

_________________ ___________________________

      (подпись)                                  (Ф.И.О.)

«____» ___________ 20____ г. 

«____» ___________ 20____ г. 

 

Отец (мать)

________________ _________________

«____» ___________ 20____ г.

 

 

Паспортист                                                            

______________ ___________________

      (подпись)                  (Ф.И.О.)                       

«___» __________ 20 ____ г.

Настоящий договор зарегистрирован в РСЦ-4

 

№______ от ____ _____20_г.

 

Юрист_______________ _______________________

                   (подпись)                      (Ф.И.О.)

Председатель профкома учащихся

______________  ____________________

      (подпись)                  (Ф.И.О.)

 

«____» ___________ 20____ г.

 

 

 

 

Приложение 5

                                       к Положению об общежитии

 

     Договор № _________

найма жилого помещения в общежитии

 

«____» __________ 20__г.                                            

г. Гродно

 

Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» в лице директора Технологического колледжа учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» ____________________________________________________________, действующего на основании доверенности учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» от __________________ № __________, (далее - Наймодатель), и гражданин ______________________________________________________________________________ ,

(фамилии, имя, отчество)

работник ______________________________________________________________________________

(дополнительные сведения)

(далее - Наниматель) на основании решения общественной комиссии по жилищным вопросам №_______ от_____ _____20___г. заключили настоящий договор о ниже следующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1 Наимодательпредставляет Нанимателюза плату во владение и пользование койко-место в общежитии по ул. Курчатова, дом 8 для проживания в комнате № _______ сроком на один год.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Наниматель обязуется:

2.1.1. Соблюдать требования Положение об общежитии Технологического колледжа Учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», Правила внутреннего распорядка в общежитии Технологического колледжа Учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», данного договора, приказов директора, иных нормативно-правовых документов.

2.1 2. Использовать жилое помещение в соответствии с его назначением.

2.1.3. Бережно относиться к местам общего пользования и жилому помещению, санитарно-техническому и иному оборудованию.

2 1.4. Содержать в чистоте и порядке жилое помещение.

2.1.5. Производить за свой счет или возмещать стоимость ремонта поврежденных по вине Нанимателяздания и помещении общежития, а также мебели, оборудования и инвентаря.

2.1.6. Соблюдать правила пожарной безопасности, электробезопасности, санитарные правила.

2.1.7. Экономно расходовать воду, электрическую и тепловую энергию.

2.1.8. Вносить ежемесячно не позднее двадцать пятого числа месяца, предварительную плату за пользование общежитием Технологического колледжа.

В случае, если оплата за проживание в текущем месяце не внесена в полном объеме до 25 числа включительно, с 26-го числа удерживается пеня в размере 0,3 % от суммы задолженности за каждый день просрочки по день оплаты включительно.

2.1.9. При выезде из общежития на другое постоянное место жительства освободить и сдать Наймодателюжилую площадь, санитарно-техническое и иное оборудование по акту в надлежащем состоянии в течение трех дней. При не сдаче указанного имущества либо его порче Нанимательвозмещает стоимость причиненного ущерба в ценах, действующих на момент возмещения.

2.1.10. Производить за свой счет, текущий ремонт (побелку потолка, побелку, окраску или оклейку обоями стен, окраску радиаторов, оконных переплетов с внутренней стороны, подоконников, дверей и встроенных шкафов и антресолей, вставку стекол, окраску или покрытие лаком полов, ремонт электропроводки) жилого помещения находящегося в обособленном пользовании, в установленном законом порядке и с соответствующего письменного разрешения заведующего общежитием.

2.1.11. Не осуществлять без письменного разрешения заместителя директора по хозяйственной работе перепланировку и переоборудование помещений.

2.1.12. Не устанавливать без письменного разрешения заместителя директора по хозяйственной работе дополнительную мебель, аппаратуру, иное оборудование, размещать рекламу, репродукции и т.д., не предусмотренные нормативными документами или приводящие к порче имущества, а также не соответствующие эстетическим требованиям.

2.2. Наниматель имеет право:

2.2.1. Пользоваться помещениями культурно-бытового назначения, оборудованием, инвентарем общежития и коммунально-бытовыми услугами.

2.2.2. Требовать своевременной замены пришедших в негодность оборудования, мебели, других предметов домашнего обихода и культурно-бытового назначения, а также культурно-бытового обслуживания в соответствии с действующими нормативами.

2.3. Наймодатель обязуется:

2.3.1. Предоставить Нанимателюжилое помещение в надлежащем состоянии.

2.3.2. Содержать общежитие в соответствии с установленными санитарными правилами, правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда.

2.3.3. Своевременно производить необходимый капитальный и текущий ремонт здания общежития, его жилых помещений (кроме жилых помещений, находящихся в обособленном пользовании) и мест общего пользования, инженерно–технического оборудования и инвентаря.

2.3.4. Предоставлять Нанимателю на время проведения капитального ремонта общежития другое жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим требованиям, не расторгая при этом настоящего договора.

2.4. Наймодатель имеет право:

2.4.1. Приказом директора переселить Нанимателя в другой жилое помещение в данном общежитии, по совместному решению общественной комиссии по жилищным вопросам и профсоюзного комитета работников, утвержденному приказом директора колледжа.

2.4.2. Контролировать соблюдение Нанимателем санитарных правил, Правил внутреннего распорядка и условий настоящего договора.

2.4.3. Вводить пропускной режим в общежитии.

2.4.4. Привлекать Нанимателя к выполнению общественных обязанностей по поддержанию порядка в общежитии и на прилегающей территории и обеспечению пропускного режима на условиях, определяемых Правилами внутреннего распорядка.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. За неисполнение или за ненадлежащее исполнение условий настоящего договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и настоящим договором, внутренними нормативными документами колледжа.

4. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

4.1. Договор может быть расторгнут (досрочно) приказом директора на основании решения профсоюза работников, утвержденного приказом директора колледжа.

4.1.1. В случае прекращения трудовых отношений с Технологическим колледжем учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы».

4.1.2. За не ликвидацию задолженности по оплате в течение 1 (одного) месяца после установленного срока оплаты.

4.1.3. В случаях установления фактического не проживания без уважительных причин Нанимателя в общежитии колледжа в течение одного месяца.

4.1.4. Проживающий обязан освободить помещение в течение трех дней после издания приказа директора о расторжении договора найма жилого помещения и письменного уведомления о расторжении договора найма жилого помещения.

5. УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания сторонами и действует до установленного срока.

5.2. Настоящий договор не является препятствием для заключения между сторонами иных соглашении.

5.3. Изменения и дополнения в договор вносятся в письменной форме и являются неотъемлемым приложением к нему.

5.4. Настоящий договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых находятся у Наймодателя, другой - у Нанимателя.

5.5. Все вопросы, не урегулированные данным договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

6. УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ И ПРОДЛЕНИЯ ДОГОВОРА

6.1. Действие договора прекращается при наступлении оснований, предусмотренных в пункте 4.1 настоящего договора.

6.2. При выезде Нанимателя на постоянное жительство в другой населенный пункт или другое жилое помещение в том же населенном пункте договор найма считается расторгнутым со дня выезда.

6.3. При выселении Наниматель обязан освободить и сдать жилую площадь в течение трех дней после прекращения трудовых отношений.

6.4. В связи со вступлением в законную силу решения суда Наниматель выселяется без предупреждения.

6.5. Настоящий договор может быть расторгнут по заявлению Нанимателя, а также на основаниях, установленных законодательством, внутренними нормативными документами колледжа.

6.6. Договор заключается на основании решения общественной комиссии по жилищным вопросам по согласованию с профсоюзом работников, утвержденного приказом директора колледжа.

 

Наймодатель:           

Наниматель:

Директор Технологического колледжа

Данный договор, Положение об общежитии колледжа,

 

Правила внутреннего распорядка в общежитии колледжа

 

изучил и обязуюсь выполнять:

 

________________ ____________________

       (подпись)                       (Ф.И.О.)

 

_________________ ___________________________

      (подпись)                               (Ф.И.О.)

«____» ___________ 20____ г. 

 

«____» ___________ 20____ г. 

 

 

 

Паспортист                                                            

______________ ___________________

      (подпись)                  (Ф.И.О.)                       

«___» __________ 20 ____ г.

 

 

 

 

Настоящий договор зарегистрирован в РСЦ-4

 

№______ от ____ _____20_г.

 

Юрист_______________ _______________________

                   (подпись)                      (Ф.И.О.)

Председатель профкома работников

________________ (Ф.И.О.)

«____» ___________ 20____ г.

 

Сайт президента РБ МО РБ РИПО ГрГУ Детям об армии Детский правовой сайт Детский правовой сайт

Copyright © 2014-2022. Технологический колледж УО ГрГУ им. Я. Купалы