Семинар-практикум «Использование технологии педагогических мастерских на уроках литературы»

20  декабря состоялся семинар-практикум

«Использование технологии педагогических мастерских на уроках литературы».

 

 

Цель семинара-практикума: повышение  профессиональной компетенции педагогов в формировании общеучебных умений и навыков учащихся через использование технологии французских педагогических мастерских в образовательном процессе.  Создание условий для профессионального общения и самореализации педагогов.

Для того чтобы учащиеся нашего колледжа были успешными и востребованными в современном обществе,  необходимо подготовить высоко квалифицированных специалистов и творчески мыслящих личностей с хорошо развитыми коммуникативными умениями и навыками.

Поэтому развитие коммуникативных умений – это одна из первостепенных задач, которая реализуется через применение личностно-ориентированных технологий в образовательном процессе, в том числе технологии французских педагогических мастерских.

Сочетание трех компонентов в этой технологии: учения, общения и творчества; принципы,  на которых базируется данная технология, позволяют успешно развивать коммуникативные умения учащихся. Эта технология позволяет создать атмосферу открытости, доброжелательности, формировать у учащихся умение выступать перед аудиторией, вести  конструктивный диалог, работать в коллективе и слышать своего товарища.

Васильчик Светлана Викторовна, преподаватель русского языка илитературы высшей категории,  познакомила преподавателей – участников семинара  с особенностями технологии французских педагогических мастерских.

Семинар-практикум состоял из следующих этапов:

1. Организационно-мотивационный этап.

 

Светлана Викторовна рассказала, почему обратилась в своей педагогической  деятельности к использованию данной технологии.

 

2.Информационно-практический этап.

На этом этапе был представлен  алгоритм построения педагогической  мастерской, принципы  французских педагогических мастерских. Приведены примеры из собственного опыта использования педагогических мастерских на каждом этапе построения.

3. Практический этап.

На данном этапе участники семинара – практикума  приняли участие в создании педагогической мастерской  по теме «Жизни блаженство в одной лишь любви… Любовная лирика Ф.И. Тютчева».

Сайт президента РБ МО РБ РИПО ГрГУ Детям об армии Детский правовой сайт Детский правовой сайт

Copyright © 2014-2018. Технологический колледж УО ГрГУ им. Я. Купалы