Конкурс «Современный урок – как основа эффективного и качественного образования» с 14.02.2017 по 28.02.2017 года

с 14.02.2017 по 28.02.2017 года проходил конкурс  «Современный урок – как основа эффективного и качественного образования».

 

Цели конкурса:

- стимулирование творческой активности преподавателей, повышение качества образовательной услуги;

- совершенствование профессионально-педагогического мастерства преподавателей;

- поиск нестандартных, эффективных решений проблемы подготовки специалистов;

- активизация творческой деятельности преподавателей;

- стремление к высокому уровню знаний в области преподаваемых дисциплин;

- стремление к самообразованию, самореализации.

Задачи конкурса:

- внедрение современных инновационных образовательных технологий в практику образовательного процесса;

- повышение профессионального мастерства педагогов;

- поддержка творчески работающих педагогов;

- повышение престижа профессии педагога.

В конкурсе открытых учебных занятий приняли участие преподаватели высшей и первой категории. Были продемонстрированы  интересные образовательные технологии, разнообразные приемы, методы обучения, формы организации учебной деятельности учащихся. Учебные занятия проходили на высоком методическом уровне, были информативными и показали эффективность применяемых технологий.

Дурдыева О.Д. показала  высокий уровень организации самостоятельной работы учащихся и формирование целостного восприятия процесса обучения учащимися при изучении дисциплины «Процессы и аппараты химических производств».

Сурмач М.В. на основе информационно-коммуникативной технологии применила решение логических задач и поэтапный контроль за усвоением учебного материала дисциплины «Охрана окружающей среды и энергосбережение».

Заяц М.В. широко использовала наглядно-технические средства для процесса обучения дисциплины «Физика».

Иванова Т.А. создала условия психологической комфортности, применила работу с интерактивной доской для активизации процесса обучения и стимулирования положительного отношения обучающихся к обучению дисциплины «Белорусский язык».

Шилова С.В. продемонстрировала высокий уровень развития у учащихся технического и логического мышления через применение технологии проблемного обучения, посредством создания производственной ситуации на учебном занятии дисциплины «Стандартизация и нормирование точности».

Конколь В.Ч. на основе использования технологии критического мышления, медиаобразования создал условия для изучения материала, продемонстрировал высокий уровень научности и доступности изложения материала дисциплины «Основы социально-гуманитарных наук».

Ковган Н.М. на основе применения информационно-компъютерных технологий продемонстрировала умения учащихся работать с различным программным обеспечением.

Формагей Н.Н. использовала игровые технологии и дифференцированный подход к процессу обучения для изучения дисциплины « Математика».

Пчельник Е.В. продемонстрировала использование коучинг-обучения и медиаобразования при изучении дисциплины «История Беларуси».

Рымашевская Н.И. грамотно использовала наглядно-демонстрационные материалы, информационные технологии для обучения учащихся дисциплине «Инженерная графика».

 

Итоги конкурса будут подведены на педагогическом совете.

Сайт президента РБ МО РБ РИПО ГрГУ Детям об армии Детский правовой сайт Детский правовой сайт

Copyright © 2014-2018. Технологический колледж УО ГрГУ им. Я. Купалы