Конкурс «Современный урок – как основа эффективного и качественного образования» 2019

с 19.02.2019 по 05.03.2019 года
проходил конкурс
 «Современный урок – как основа эффективного и качественного образования».

Цели конкурса:

- стимулирование творческой активности преподавателей, повышение качества образовательной услуги;

- совершенствование профессионально-педагогического мастерства преподавателей;

- поиск нестандартных, эффективных решений проблемы подготовки специалистов;

- активизация творческой деятельности преподавателей;

- стремление к высокому уровню знаний в области преподаваемых дисциплин;

- стремление к самообразованию, самореализации.

Задачи конкурса:

- внедрение современных инновационных образовательных технологий в практику образовательного процесса;

- повышение профессионального мастерства педагогов;

- поддержка творчески работающих педагогов;

- повышение престижа профессии педагога.

В конкурсе открытых учебных занятий приняли участие преподаватели первой категории. Были продемонстрированы  интересные образовательные технологии, разнообразные приемы, методы обучения, формы организации учебной деятельности учащихся. Учебные занятия проходили на высоком методическом уровне, были информативными и показали эффективность применяемых технологий.

Стельмах Н.И. создала условия психологической комфортности, применила работу с интерактивной доской для активизации процесса обучения и стимулирования положительного отношения обучающихся к обучению дисциплины «Иностранный язык».

Демидко Л.В. показала  высокий уровень организации самостоятельной работы учащихся,  применения разнообразных приемов технологии развития критического мышления и формирования целостного восприятия процесса обучения учащимися при изучении дисциплины «Биология»

Постник И.В. на основе практико-ориентированного обучения применила симулятор токарного станка с ЧПУ, редактор кода Cimco Edit6  и поэтапный контроль за усвоением учебного материала дисциплины «Программирование обработки для АО».

Маргиш Е.В. широко использовала наглядно-технические средства для процесса обучения, интересные приемы технологии развития критического мышления, здоровьесберегающие технологии на дисциплине «Медицинская подготовка».

Занкович С.В. продемонстрировала высокий уровень развития у учащихся технического и логического мышления через применение технологии проблемного обучения на учебном занятии дисциплины «Экономика организации».

Конколь В.Ч. на основе использования технологии критического мышления, медиаобразования создал условия для изучения материала, продемонстрировал высокий уровень научности и доступности изложения материала дисциплины «Обществоведения».

Новицкий А.В.  использовал игровые технологии и соревновательный подход через работу в группах по станциям в процессе формирования физических качеств на дисциплине   «Физическая культура и здоровье».

Авдей И.И. грамотно использовала наглядно-демонстрационные материалы, видеофильмы,  для обучения учащихся дисциплине «Допризывная подготовка».

 

Итоги конкурса будут подведены на педагогическом совете.

 

Сайт президента РБ МО РБ РИПО ГрГУ Детям об армии Детский правовой сайт Детский правовой сайт

Copyright © 2014-2018. Технологический колледж УО ГрГУ им. Я. Купалы