Конкурс «Современный урок – как основа эффективного и качественного образования»

С 13 февраля по 23 февраля в колледже состоялся конкурс «Современный урок – как основа эффективного и качественного образования»

 

 

В конкурсе приняли участие преподаватели с опытом работы второй, первой и высшей категории: Романченко С.А., Формагей Н.Н., Карпук Л.Н,, Хомусько Т.С., Дернейко Е.Б., Воронина Е.В., Карпович У.А., Дубок Н.Д.

Цель конкурса:

- стимулирование творческой активности преподавателей, повышение качества образовательной услуги;

- совершенствование профессионально-педагогического мастерства преподавателей;

- поиск нестандартных, эффективных решений проблемы подготовки специалистов;

- активизация творческой деятельности преподавателей;

- стремление к высокому уровню знаний в области преподаваемых дисциплин;

- стремление к самообразованию, самореализации.

Задача конкурса:

- внедрение современных инновационных образовательных технологий в практику образовательного процесса;

 

Были продемонстрированы  интересные образовательные технологии, разнообразные приемы, методы обучения, формы организации учебной деятельности учащихся. Учебные занятия проходили на хорошем методическом уровне, были информативными и показали эффективность применяемых технологий.

Романченко С.А. использовала химический эксперимент, изготовление шаростержневых моделей молекул,  видеофильм как приемы проблемного обучения, различные формы организации деятельности учащихся, что направлено было на достижении цели занятия.

Формагей Н.Н. использовала игровой имитационный прем для закрепления учебного материала.

Карпук Л.Н. применила ассоциативные приемы для актуализации опорных знаний учащихся,  проектную технологию для закрепления изученного материала, учащиеся презентовали групповые работы по  автоматизации предложенных производств.

Хомусько Т.С. использовала информационные технологии для изучения иностранного языка.

Дернейко Е.Б. показала организацию практической деятельности учащихся для обучения расчетам оборудования химического производства.

Воронина Е.В. продемонстрировала практико-ориентированное обучение математике учащихся первого курса.

Карпович У.А. использовала интеграцию дисциплин «Математики» и «Информатики» для систематизации и обобщения учебного материала.

Дубок Н.Д. использовала взаимообучение учащихся при изучении сложного материала и самоконтроль.

 

Результаты конкурса будут подведены на педагогическом совете колледжа.

 

Сайт президента РБ МО РБ РИПО ГрГУ Детям об армии Детский правовой сайт Детский правовой сайт

Copyright © 2014-2019. Технологический колледж УО ГрГУ им. Я. Купалы